Курс «Организация и ведение предприятия малого бизнеса»

Курс «Организация и ведение предприятия малого бизнеса»

Обучающий тренинг-курс «Организация и ведение предприятия малого бизнеса +1 С 8.3»

Данный курс предназначен для начинающих руководителей или тех, кто задумывается об открытии своего дела, но не знает с чего начать.

Благодаря данному курсу в максимально короткие сроки Вы получите полную информацию о том, как начать бизнес и не совершать при этом ошибок. В курсе оптимально сбалансирована теория и практика. В процессе обучения проходит сквозная задачка, рассматриваются практические примеры, расчеты и анализ, а также ознакомление с принципом работы программы «1С Бухгалтерия предприятия 8.3» для ведения бухгалтерского учета.

Курс ответит на основные вопросы, которые задаёт себе каждый предприниматель:

  • Как создать своё предприятие и каким оно должно быть – ООО, ИП?

  • Какие сложности с регистрацией?

  • Как вести документооборот?

  • Какую систему налогообложения предпочесть?

  • Сколько и каких налогов придется платить государству?

  • Как не нарушать закон?

  • Как подобрать коллектив? Как оформить сотрудников?

  • Какую отчетность и в какие сроки сдавать?

  • Как подготовится к налоговой проверке? Что нужно знать?

  • И многие другие.

 

План занятий:

1. Основы организации собственного бизнеса. Индивидуальное предпринимательство.

  1. Выбор формы собственности ИП, ООО. Преимущества и недостатки

  2. Понятие микропредприятие, малое предприятие

  3. Порядок открытия ИП. Практические рекомендации

  4. Регистрационные документы ИП

  5. Патентная система налогообложения

  6. Торговый сбор

  7. Ликвидация ИП

2. Общество с ограниченной ответственностью

  1. Выбор ОКВЭД, лицензии и разрешения

  2. Порядок открытия ООО. Условия государственной регистрации в 2019 г.

  3. Затраты подготовительного периода

  4. Практические рекомендации

  5. Учредительные документы юридического лица

  6. Франчайзинг

  7. Контрольно-кассовая техника. Порядок регистрации и работы.

  8. Ликвидация юридического лица

3. Налогообложение субъектов малого предпринимательства

  1. Понятие налогов, сборов, взносов

  2. Общая система налогообложения (ОСНО)

  3. Упрощенная система налогообложения (УСНО)

  4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

  5. Расчет и способы уплаты налогов

  6. Расчет и способы уплаты взносов

  7. Порядок работы с ИФНС, ПФР, ФСС

  8. Решение практических заданий

4. Бизнес – планирование

  1. Бизнес-план как инструмент производственной и коммерческой деятельности малого предприятия.

  2. Структура и содержание бизнес-плана малого предприятия.

  3. Решение практических заданий

5. План маркетинга

  1. Понятие и значение маркетинга

  2. Анализ факторов, оказывающих влияние на становление и развитие бизнеса (факторы дальнего и ближнего окружения)

  3. Конкурентное преимущество

  4. Ценообразование

  5. Продвижение на рынок товаров и услуг

  6. Интернет-маркетинг

  7. Решение практических заданий

6. Производственный план

  1. Понятие постоянных и переменных затрат

  2. Производственное обеспечение

  3. Расходы на сырье, комплектующие, расходные материалы

  4. Составление сметы

  5. Расчет переменных и постоянных затрат

7. Кадровое обеспечение

  1. Потребность в кадрах. Нормативно-правовая база кадрового обеспечения

  2. Трудовой договор. Договор гражданско-правового характера

  3. Заработная плата. Постоянная и переменная части заработной платы

  4. Учет налогов и взносов с ФОТ

  5. Стоимость работника для предприятия

  6. Режим труда и отдыха

  7. Решение практических заданий

8. Договорные основы предпринимательской деятельности

  1. Понятие и условие договора

  2. Заключение договора

  3. Изменение и расторжение договора

  4. Договор купли-продажи

  5. Договор поставки товаров, продукции

  6. Договор аренды

  7. Договор подряда

  8. Договор банковского счета

 

9. Документальное оформление фактов хозяйственной деятельности предприятия

  1. Построение документооборота на предприятии

  2. Принципы, методы ведения бухгалтерского учета

  3. Знакомство с программой 1С, ознакомление с ее функциональными возможностями

  4. Решение практических заданий

10. Отчетность предприятий малого бизнеса

  1. Отчетность ИП без работников

  2. Отчетность ИП, имеющих наемных работников

  3. Отчетность ООО

  4. Бухгалтерская (финансовая отчетность)

  5. Учет имущества предприятия

  6. Понятие амортизации и износа

  7. Решение практических заданий

 

Длительность курса 16 академ. час.,

Будни, вечер 4 занятия с 18.00 до 21.00

Или Выходные 2 занятия с 10.00 до 16.00


Занятия проводятся на постоянной основе, по мере комплектования групп. Мы согласовываем с Вами удобный график обучения. В группе от 2 до 6 человек, что позволяет осуществлять индивидуальный подход в обучении к каждому слушателю.